Топ ненависти посетителя сайтов

Как посетитель сайтов  я испытываю лютую ненависть к некоторым фишкам, которые мешают в сети . За использование подобных фич хочется линейкой бить по рукам создателей. Если я наталкиваюсь на такие “элементы”, я больше НИКОГДА сознательно на этот сайт не пойду (жаль, но иногда приходится((.

Кто знает, может этот пост прочитает кто-то из вебмастеров, и хотя бы на одном сайте ужаса станет меньше.

За что же рядовой посетитель ненавит ваш сайт? Небольшой имхо-топ от админа cmsuser.ru (номера не означают убывание или возрастание злости во мне при столконовении с такой дрянью, все пункты от чистого сердца ненавижу):

  1. Незакрываемые поп-ап окна. По сравнению с ними спам комментов и почтовых ящиков выглядит просто безобидно. Да, все вебмастера хотят кушать вкусно, и конечно,  упустить шанс заработать 1 wmz с 18746832932 показов поп-ап баннеров упускать нельзя. НО! Если кликая по “close”, “закрыть”, крестику на баннере он не закрывается, а , сука, добавляет ещё 1-3 вкладки – это дно непонимания. Это предел.   Стоит отметить, что со стороны рекламодателя в таких системах ситуация не лучше. Люди, которые не хотели смотреть этот сайт, вряд ли ни с того ни с сего проникнутся желанием купить копии швейцарских часов, виагру, или отправить смс. Маркетгид, привет 😉
  2. Сюда же попадают: кликандер системы и другие, которые показывают информацию, не входящую в ту, которая находится в коде страницы. Да, забыл написать, что иногда такая раздражающая дрянь (пусть даже с работающим “close”) выполнена во флэше, и требует для отображения N дополнительных мегабайт трафика. Привет, ай-папка 😉

  3. Формы, которые не сохраняются. И любые другие идиотские формы, предназначенные для заполнения. Например, когда пишешь комментарий к посту на блоге. Комментарий хороший, большой, творческий, интересный и автору блога и остальным посетителям.  Жмёшь “отправить”, и видишь вместо коммента информацию об ошибке плагина анти-спам. А всё потому что ты не поставил галочку “я не бот” и все твои мысли просраны в бесконечности, а при возврате на предыдущую страницу твоего комментария в форме естесственно нет. Я не программист, но на вид задача сохранения текста формы и неудаления его из-за непоставлеенной галочки/неправильно введённой капчи/недопустимому символу “нижнее подчёркивание” в имени пользователя  не кажется слишком сложной. Отдельно стоит упомянуть другой пример, когда форму в принципе невозможно заполнить правильно. И хотя форма на русском языке, и твои паспортные данные точны и введены как никогда верно,  тебе никогда не стать клиентом хостинга “информационная коробка”, потому что ты не из РОССИИ, и формат твоих паспортных данных не подходит под формат чудо-формы. Да, возможно ребята из этой компании будут шокированы, но на нашей планете более чем одна страна (>1, ага), где живут люди, понимающие русский язык. Сообщите им, вдруг поправят.
  4. Звуки/флэш со звуками. Все знают эту байку с выкрученным на максимум регулятором громкости и сайтом, на котором без предупреждения и моего согласия начинается аудиотеррор в виде дикой  мелодии или маразматического текста. Только один сайт со звуками меня не раздражает, но вы его, конечно, не знаете. Кстати, на нём же люди догадались сделать элемент навигации, который позволяет сделать звуки тише, или вообще отключить.

З.Ы. Список буду пополнять, скорее всего)

Буду очень рад, если напишете у себя на блоге похожий обзор, и заодно сошлётесь на меня.  Этим мы донесём до вебмастеров те косяки, на которые пользователи обращают внимание.

Как вариант, готов купить постовой на эту страницу с блогов, где он органично впишется в контент. Пишите в комменты адрес вашего блога и контакты для связи.

Топ ненависти посетителя сайтов
Оцените статью